Железнодорожный путевой инструмент

с доставкой по России и СНГ

Домкраты, рихтовщики, разгонщики

Железнодорожные домкраты, рихтовщики пути, разгонщики стыковых зазоров

Для своевременного обслуживания железнодорожных путей, а также их строительства и ремонта необходимы специализированные жд инструменты. Среди них - железнодорожные домкраты, разгонщики стыковых зазоров и рихтовщики пути.

Железнодорожные путевые домкраты.

Железнодорожный путевой домкрат - инструмент, необходимый для выправки жд пути в профиле - подъёмки рельсошпальной решетки и её элементов при выполнении путевых работ. Подъемочный ремонт осуществляется на железной дороге для восстановления упругости основания рельсошпальной решетки и дренажа балластной призмы. Домкратами поднимают просевший участок пути, подсыпают щебень, а затем его уплотняют шпалоподбойками.
Домкраты устанавливаются строго вертикально один против другого на обеих рельсовых нитях. Обычно путь вывешивают при восьми шпалоподбойках четырьмя железнодорожными домкратами; при четырех - одной парой. Домкраты устанавливаются через семь-восемь шпал.

 

Виды железнодорожных путевых домкратов.

Железнодорожные домкраты различаются по принципу работы, грузоподъемности, функционалу, весу и ходу штока. Домкраты, которые используют при ремонте на железной дороге можно разделить на следующие виды:
  1. Домкраты железнодорожные реечные. Они имеют механизм с ручным шестеренчатым приводом. В ходе вращения рукоятки рейка с грузом поднимается на необходимую высоту. Такие домкраты используют в строительстве, ремонте и при монтаже. Они скорее общестроительные, чем железнодорожные. Грузоподъемность реечных домкратов, которые используются на железной дороге - 5, 8, 10, 14 и 20 тн.
  2. Винтовые путевые железнодорожные домкраты. Принцип действия: оператор вращает специальным ключом гайку на винте, снизу к винту крепится подъемная лапа. За счет вращения гайки поднимается/опускается винт и лапа. Их еще называют  механическими. Путевые винтовые домкраты имеют грузоподъемность 12 и 15 тонн.
  3. Гидравлические железнодорожные путевые домкраты. Домкраты марок ДПГ, ДЖА, ДГП, ПДР и прочие. Принцип работы: оператор качает ручку насоса, с помощью которого гидравлическая жидкость заполняет под давлением цилиндр, вследствие чего происходит подъем штока вверх.  Грузоподъемность таких инструментов – 8 ,10, 12, 15, 18 и 20 тонн.

По функционалу домкраты делятся на 2 группы:

  • домкраты, которые только поднимают рельсошпальную решетку
  • домкраты-рихтовщики, которые поднимают и рихтуют путь.

Домкраты-рихтовщики имеют дополнительную рихтовочную лапу для поперечной сдвижки пути. К таким инструментам относятся следующие модели: ПДР-8, ПДР-10, ДГП 10-200, ДПГ-10-200.


Выбор железнодорожного путейского домкрата


У каждого домкрата есть свои достоинства и недостатки и выбор нужно осуществлять исходя их своих потребностей, характера работы и бюджета организации.

Путевые гидравлические домкраты не требуют особых усилий, имеют средний вес. Опускание штока происходит за счет поворота вентиля сброса давления. При низких температурах гидравлическая жидкость может стать очень вязкой или, вообще, замерзнет. Гидравлические домкраты требуют особого ухода, нужно следить за качеством и уровнем масла, примерно раз в год менять сальники и кольца. Перевозить заправленные путевые домкраты можно только в вертикальном положении. 

Ценовая категория путевых гидравлических домкратов:

  • Дорогие. Гидравлические домкраты марки ДЖА завода Энерпред являются самыми дорогими среди отечественных. Они имеют закрытую гидравлическую систему, поэтому водонепроницаемы и нечувствительны к пыли.
  • Средние. В среднем ценовом сегменте домкраты завода Кубаньжелдормаш и Калугатрансмаш: ДПГ 10/200, ДПГ-12, ДПГ-18, ДПГ-20, ДГП 10-200, ДГП-12-200, ДГП 20-175
  • Дешевые. Все большую популярность набирают бюджетные отечественные аналоги одноплунжерных домкратов харьковского завода Спецкран. Это модели ДК-10, ДК-20, ДГПТ-10-200 и ДГПТ- 20-200 и прочие. У таких домкратов износ колец и сальников происходит быстрее в 2 раза, чем у двухплунжерных домкратов производства Кубаньжелдормаш и  Калугатрансмаш. Скорость подъема штока чуть медленней, чем у домкратов из средней ценовой категории.
Реечные домкраты ДР существенно дешевле гидравлических, они надежнее, имеют прочную конструкцию, плавный ход и  большую высоту подъема. Их огромный недостаток - вес. Отечественный реечный домкрат ДР-5 весит 38 кг, ДР-8М - 39 кг, а ДР-20 целых 90 кг.
 
Путевые винтовые домкраты это самый бюджетный вариант. Опускание и поднимание штока происходит очень медленно, оператору приходится прикладывать определенные усилия для поворота подъемной гайки. Металлический винт не защищен от грязи и влаги. Дешевый, легкий, но неудобный. В нашем каталоге представлен путевой винтовой железнодорожный домкрат ДВМ-12М.


Как купить путевой домкрат

Вы можете купить домкраты по заводской цене отправив заявку непосредственно у нас на сайте. Мы предоставляем гарантию на все модели поставляемого оборудования.

Получить дополнительную консультацию по техническим параметрам, помощь в оформлении покупки, информацию по условиям оплаты и доставки Вы можете у менеджеров нашей компании по телефону +7 (812) 640-50-80.

Мы осуществляем доставку приобретенного у нас оборудования и инструментов во все регионы России, в том числе по Санкт-Петербургу и Москве.

Рихтовщики железнодорожные путевые

Рихтовщик путевой - оборудование, предназначенное для рихтовки жд пути и стрелочных переводов в плане, другими словами - для поперечной сдвижки. Рихтовщики используются при строительстве, ремонте и текщуем содержании железнодорожных путей.

Виды путевых рихтовщиков:

Принцип работы, преимущества и недостатки винтовых и гидравлических рихтовщиков такие же, как и у путевых домкратов. 

Как купить путевой рихтовщик

Вы можете купить рихтовщик оформив заказ на нашем сайте или отправив заявку по электронной почте info@zdmspb.ru.

Мы осуществляем доставку во все регионы России, в том числе по Москве и Санкт-Петербургу.

Разгонщики стыковых рельсовых зазоров

Разгонщик стыковых рельсовых зазоров - инструмент, необходимый для регулировки зазоров в рельсовых стыках с целью их приведения к нормативным значениям, иначе этот процесс называют разгонкой стыков. Разгонщики применяются при строительстве, ремонте и обслуживании железнодорожных путей.

Виды разгонщиков стыков

Аналогично двум описанным выше категориям железнодорожного путевого инструмента, разгонщики стыков предствалены следующими основными типами, характеризующими принцип их действия:

  • разгонщик рельсовых зазоров путевой винтовой;
  • разгонщик рельсовых зазоров путевой гидравлический;

Вследствие удобства использования, гидравлический путевой разгонщик вытеснил другие виды данного инструмента, но на путях все еще можно встретить винтовые разгонщики стыковых зазоров.

Мы меем возможность предложить вам самый широкий ассортимент качественного профессионального  железнодорожного путевого инструмента практически любого отечественного или импортного производителя.

Мы поставляем качественные инструменты для обслуживания путей, которые прослужат долго.

Вы смотрели

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

0 Корзина: 0 руб.